Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Аннотация Цветные ладошки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 144
620072, г. Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар, 21 а; тел./факс: 347-59-40

АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7 ЛЕТ)
«Цветные ладошки»
Дополнительная общеразвивающая программа художественной
направленности «Цветные ладошки», с использованием нетрадиционных
изобразительных технологий, разработана в соответствии с интересами и
способностями воспитанников, направлена на удовлетворение конкретных
образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных
услуг. При ее разработке использовались различные программы данной
направленности: программа «Бумажные фантазии» (Котова Наталья
Васильевна), программа «Бумагопластика» Иващенко Н.С.), программа
«Волшебная бумага» (Красильникова Галина Витальевна), программа
«Страна творчества» (Булгакова Татьяна Александровна), а также
разнообразные методические пособия, журналы по бумагопластике и
оригами, квиллинга, картонографии.
Данная программа ориентирована на детей 3-7 лет.
Цель программы: Создание условий для развития у детей устойчивого
интереса к изобразительному творчеству, проявления индивидуальных
способностей, формирования самостоятельной творческой деятельности
Задачи:
Обучающие
1. Формировать художественное мировосприятие.
2. Обогащать словарный запас художественными терминами.
3. Формировать навыки обращения с изобразительным материалом:
изучение свойств различных изобразительных материалов, способы
использования и их выразительные возможности при создании рисунка,
используя нетрадиционные техники рисования; овладение техническими
приемами работы с различными материалами.
4. Формировать художественную грамотность:
- ознакомление с культурой цвета, свойствами цвета и цветовых
отношений (теплый/холодный, светлый/темный);
изучение
композиции
(однофигурной,
многофигурной,
орнаментальной); обучение предметному рисованию;

- обучение рисованию по представлению (на основе накопленных
знаний и опыта) и созданию самостоятельных изобразительных работ
творческого характера.
Развивающие
1. Развитие познавательной активности, творческого мышления.
2. Развитие эстетической восприимчивости
Воспитательные
1. Воспитание художественного вкуса.
2. Воспитание интереса к изобразительной творческой
деятельности.
3. Воспитание уважительного отношения к результатам детского
творчества.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».