Особенности реализации воспитательного процесса
11.11.2022
Реализация воспитательного процесса в МБДОУ строится на основе Программы воспитания (является частью ООП ДО, АООП)
Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных во ФГОС ДО, одной из задач которого является объединение воспитания и обучения в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Ценности воспитания соотнесены с направлениями воспитательной работы. Предложенные направления не заменяют
и не дополняют собой деятельность по пяти образовательным областям, а фокусируют процесс усвоения ребенком
базовых ценностей в целостном образовательном процессе.
Интеграция
образовательных областей и компонентов воспитательной работы Образовательная
область Направление
воспитания Направления
экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания,
духовно-нравственного развития Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие