02.12.2024
Дорогие друзья! В нашем детском саду мы уверены, что учиться можно не только за столом, но и в процессе увлекательной игры! На этот раз наши маленькие исследователи погрузились в мир математики, используя подручные материалы для измерения длины зала. Как же это интересно!
Ребята взяли в руки обычные предметы: мячи, канат и даже свои руки! Каждый из них стал «инструментом» для измерения, а задача — определить, сколько таких объектов поместится вдоль зала. В процессе мы обсуждали, как можно использовать разные предметы для измерения, учились сопоставлять длину и выстраивать логические цепочки.
Каждый шаг сопровождался радостью открытий. Дети смеялись, спорили, а затем вместе искали правильные ответы. Мы не только узнали много нового о длиннее и расстоянии, но и развили командный дух и навык общения.
Игровая форма обучения делает математику понятной и увлекательной, и наши малыши это отлично усвоили!
По завершении занятия мы зафиксировали результаты: каждый смог предложить свои выводы и поделиться впечатлениями. Наблюдая за тем, как они с азартом обсуждают свои достижения, понимаешь, что такие моменты — настоящая радость для педагогов!
Мы уверены, что подобные занятия не только развивают математические навыки, но и помогают детям открывать мир вокруг себя.
Ребята подготовительной группы уже измеряли длину и ширину группы, об этом мы уже рассказывали в нашей группе в ВК, а также проводили математические исследования на прогулке, а вот физкультурный зал стал математическим объектом впервые.