Мониторинг
10.11.2022
Педагогический мониторинг развития детей
в ходе реализации ООП ДО
Установлены стандарты
(регламенты) сбора, обработки и анализа информации о развитии ребенка
с привлечением для сбора
информации заинтересованных сторон.
Предусмотрено использование
валидного и надежного инструментария для проведения педагогической диагностики и наблюдений. Предусмотрены механизмы использования информации о развитии ребенка
для совершенствования образовательной деятельности ДОО.
Для сбора, обработки и анализа информации о развитии ребенка
предусмотрены ИТ решения.
Результаты изучения развития
воспитанников регулярно обсуждаются с их родителями для углубления
понимания процессов развития.
Оценивание образовательных
результатов педагогами осуществляется по методическому комплекту:
Диагностика педагогического процесса:
Верещагина Н.В.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) предусмотрено использовать исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Оценка индивидуального развития детей представлена в ФГОС ДО в двух формах диагностики:
- Педагогическая диагностика.
- Психологическая диагностика.
Важнейшим способом педагогического мониторинга является систематическое наблюдение за изменениями в разных сферах развития детей, получение информации об индивидуальных особенностях каждого ребенка и динамике его продвижения в развитии.